Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгий Папаскири рассказал о работе центров компании по урегулированию убытков.


Труд, 16 декабря 2004 г.

Улыбка клиента - главная награда
843 просмотра

Росгосстрах создает бесперебойный конвейер по урегулированию убытков

Один из самых важных критериев для клиентов страховой компании - то, как компания платит. Поэтому для сотрудников Росгосстраха особенно приятно прозвучала фраза заместителя начальника управления надзора и финансового контроля ФССН Елизаветы Бойко на конференции по ОСАГО: "На Росгосстрах приходится наименьшее количество жалоб по ОСАГО. Компания изначально работала с физическими лицами и не разучилась это делать". О том, как организована работа в центрах урегулирования убытков Росгосстраха в Санкт-Петербурге, мы попросили рассказать генерального директора общества "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгия ПАПАСКИРИ.
- Вы несколько дней работали в недавно открытом в Питере Центре урегулирования убытков Росгосстраха "Южный". Ваши впечатления?
- Качественное обслуживание клиентов - наша важнейшая задача. Ведь в страховую компанию, как и к врачу, люди обращаются, когда у них случилась какая-нибудь неприятность. И мы должны добиться, чтобы клиент уходил от нас довольный и, по возможности, с улыбкой. И мы поставили перед собой цель - помочь клиенту в максимально сжатые сроки правильно оформить документы на выплату. Это залог того, что клиент не только продлит у нас полис ОСАГО, но и приобретет другие страховые продукты для себя и своей семьи. Закон об ОСАГО поставил страховые компании в совершенно новые условия - ведь раньше с таким массовым наплывом страхователей никто из страховщиков дела не имел.
Я решил лично посмотреть, как работает Центр урегулирования убытков. Провел там несколько дней, причем поработал на всех участках - и на приеме документов, и как консультант, и как технический эксперт.
Особо отмечу, что "Южный" - самый крупный из четырех действующих в Петербурге специализированных центров нашей компании. Он был открыт в августе этого года. К тому же "Южный" больше ориентирован именно на урегулирование случаев по ОСАГО.

- Есть ли какие-то особенности урегулирования убытков в северной столице?
- Недавно я познакомился с работой соответствующего центра Росгосстраха в Москве. Прекрасное помещение, великолепные условия для приема посетителей. Много специалистов, отлажена процедура перечисления страховых выплат на банковские счета, причем клиентам сразу же оформляется пластиковая карточка. Но питерский рынок автострахования все же имеет свои особенности. Многие страховые компании, работающие на здешнем рынке, пытаются завоевать клиентов, предоставляя им дополнительные услуги, связанные именно с урегулированием убытков: выезд аварийного комиссара, физическая защита, получение документов в ГИБДД, проведение независимой экспертизы и представление интересов клиента в страховой компании. Эти услуги широко рекламируются и предлагаются не только компаниями, но и посредниками. Поэтому клиенты часто обращаются в страховые компании уже "подготовленными" и отрицательно относятся к попытке попросить документы, напрямую не предусмотренные действующим законодательством.
На мой взгляд, первоочередной задачей всегда является ликвидация очередей, особенно в центрах урегулирования убытков. В очередях человек устает, раздражается и уходит недовольным. Разве мы можем после этого рассчитывать, что он станет нашим клиентом?

- Как удается улучшить условия обслуживания клиентов?
- У нас комфортабельные помещения, оформленные в соответствии с корпоративными стандартами, есть информационная и рекламная продукция. Мы организовываем незамедлительный осмотр поврежденных автомобилей. В центрах урегулирования убытков Росгосстраха работает достаточное количество специалистов. Мы стремимся к созданию своего рода бесперебойного "конвейера" по урегулированию убытков. Это особенно важно, ведь на сегодняшний день практически каждый второй автовладелец, застраховавший свою автогражданскую ответственность, - клиент Росгосстраха. А значит, и обращений к нам намного больше, чем в других компаниях. Но при этом мы не забываем и об обеспечении индивидуального подхода к клиентам. Например, в отдельных случаях не требуем документы, которые напрямую не предусмотрены законодательством, если предоставленных клиентом документов уже достаточно для определения обстоятельств страхового события.
Кроме того, мы разработали и распространяем подробные инструкции для клиентов, которые дают возможность избежать лишних хождений. Действует у нас и круглосуточная диспетчерская служба, которая помогает страхователям и потерпевшим. Росгосстрах работает по всей стране и всегда есть возможность использовать полезный опыт коллег из других регионов. А для контроля над качеством клиентского обслуживания компания использует разные методы: анкетирование клиентов, "обратную связь" через Интернет, звонки в наш Контакт-центр. По данным наших опросов, 64 процента клиентов страховых компаний, которым пришлось прибегнуть к нашим услугам по ОСАГО, остались довольны. Это очень высокая и позитивная оценка. Но, с другой стороны, это показывает, насколько всем нам еще надо совершенствовать свою работу.

- Какие трудности мешают быстрее создать "бесперебойный конвейер"?
- Одна из них - отсутствие нормативных документов, которые бы предусматривали обязанность выдавать справки об оформлении ДТП в строго определенный срок. Из-за этого клиенты, бывает, приходят с некачественно оформленными документами, и мы вынуждены либо заставлять их переделывать справки, либо наши специалисты тратят время на переоформление документов. А это увеличивает сроки выплат и, соответственно, вызывает недовольство клиентов.
Однако я надеюсь, что в ближайшем будущем эти проблемы будут решены. В целом могу сказать, что за полтора года, прошедшие с момента введения закона ОСАГО, в Росгосстрахе создана система урегулирования убытков, позволяющая обеспечить строгое его соблюдение не только в части оформления страховки и уплаты взносов, но и урегулирования страховых случаев и выплат страхового возмещения.

Виктор ВЕРТИЙ


  Вся пресса за 16 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт